ремонт и диагностика дизельных двигателей

В сравнении с Д.В.С. с воспламенением от искры дизельный двигатель обладает следующими преимуществами: экономичный расход топлива, более дешевое топливо, большая мощность. Дизельный двигатель сразу нашел широкое применение. На раннем этапе развития дизеля, применяемая система топливо подачи не могла обеспечить увеличения частоты вращения колен вала. И лишь в 1920году Роберт Бош разработал первый насос высокого давления для дизельного двигателя, который и стал использоваться в автомобилестроении.

Главным отличием дизельного двигателя от бензинового является смесеобразование и воспламенение горючей смеси. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом и смесь воспламеняется в определенный момент при помощи искры. В дизеле в цилиндр попадает «чистый» воздух, который затем сжимается и очень сильно, за счет большого давления нагревается и в нужный момент впрыскивается топливо, которое воспламеняется. Выделяемая энергия толкает поршень и начинает свое движение.

Главными системами дизельного двигателя являются: топливный насос (Т.Н.В.Д.) Форсунки, топливные фильтра. Это одни из самых основных систем дизеля. Топливные насосы разделяются на два вида: механические и электронного типа. На смену механическим ТНВД пришли более современные электронные, которые более точно, более экономично распределяют топливо в системе.

Не менее важным элементом дизельного двигателя является форсунка. Она так же как и насос обеспечивает подачу точного количества топлива в камеру сгорания.

Особое внимание хочется обратить на топливные фильтра. Несмотря на всю их простоту они являются важным элементом топливной системы. Параметры топливных фильтров должны точно соответствовать строго определенному типу автомобиля (двигателя). В противном случае пропускная способность топливной системы не будет соответствовать параметрам вашего авто, что приведет к сбоям в работе двигателя.

Для запуска двигателя в холодное время года в систему вставлены нагревательные элементы - свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до температуры 800-900 С, обеспечивая тем самым подогрев воздуха в камере сгорания и облегчая воспламенение топлива.

Рассмотрим основные проблемы связанные с эксплуатацией дизельного двигателя. К ним относятся:

1. Повышенный расход топлива. В первую очередь это может быть связано с ремонтом или регулировкой ТНВД, а так же с неисправной работой форсунок или их загрязнением.

2. Отсутствие подачи топлива от насоса к форсункам. Это говори о том, что могло заклинить плунжерную пару и привести к разрушению насоса.

3. Обрыв ремня ГРМ. Одна из самых сложных и долгих проблем. В таких случаях, как правило, это влечет за собой ремонт практически всего двигателя. Клапана встречаются с поршнями и соответственно гнуться, ломаются повреждая поршни и Г.Б.Ц.

4. Течь топлива ТНВД. Ведет не только к плохому пуску двигателя, но и к реальной опасности возгорания в моторном отсеке.

5. Затрудненный пуск двигателя. В этом случае спектр проблем может быть очень широким - ТНВД не выдает достаточного давления, низкая компрессия в двигателе, неправильная работа форсунок, неисправность свечей накаливания, подсос воздуха и т.д. В каждом конкретном случае надо разбираться индивидуально.

6. Повышенная дымность двигателя белым или черным дымом напрямую зависит от регулировки ТНВД и работы форсунок. Достаточно установить одну форсунку которая не соответствует вашему двигателю и сразу же найдутся сбои в работе. У разных форсунок разные параметры работы: количество топлива, разность открытия и закрытия форсунок по времени, разность давления и т.д. Все это может привести к неустойчивой дымной работе вашего мотора.

Повышенный шум работы ТНВД говорит о том, что это первый признак изношенных деталей и это может привести к окончательному разрушению насоса.

И тем не менее хочется отличить привлекательность дизелей: хорошая тяговитость, более дешевое топливо, уменьшенный расход топлива, сниженная шумность современных дизелей. При своевременном уходе вы сможете получать большое удовольствие от обладания такой машиной. Беда лишь в том что у нас не развит сервис по обслуживанию таких моторов, а дилерские станции, как правило, навязывают полный перечень услуг по ремонту, что зачастую бывает очень накладно. Мы не стремимся идти по принципу – меняй все и все будет отлично. Мы стараемся найти реальную причину вашей проблемы решить ее с наименьшими затратами, а не менять хорошее на новое.

В диагностике вашего авто мы используем современный сканер фирмы «Svn» с очень солидной базой по различным маркам автомобилей, который облегчает поиск непосредственной проблемы в вашей машине.

Мы так же надеемся на то, что наши цены по ремонту дизелей приятно порадуют Вас.

 

Справки по телефону: +7 (964) 585-78-62

Сделать бесплатный сайт с uCoz